Всемогущий корпоратив
Вспомните, как раньше отмечали праздники в коллективах? - проводили собрания, собирались группами отмечать какое-либо значимое событие. Традиционное чаепитие, или «рюмка» кофе, заученные поздравления и никакого креатива. Сейчас в нашу жизнь свежим потоком ворвалось понятие - корпоратив, т.е. - различного типа корпоративные мероприятия – прекрасный способ мотивации сотрудников, возможность продемонстрировать сильные стороны компании, вдохновить людей на производственные подвиги, удивить партнеров по бизнесу и потенциальных клиентов.
Современные корпоративные мероприятия https://doctorteam.ru/ архиважны для создания здорового климата в коллективе, ведь неформальное общение способствует сближению людей, а также – позволяет решить межличностные конфликты (если таковые имеются, конечно).
Гиганты западного бизнеса, например, утверждают, что любые производственные мероприятия, будь то технический форум или бизнес-конференция, можно превратить в увлекательное событие, способное запомниться надолго и решить массу дополнительных задач. Таких как:
- создание благоприятного психологического климата в организации,
- демонстрация статуса фирмы и ее профессиональной этики,
- трансформация идей и многое другое.
Особые ноу-хау корпоративных мероприятий – возможность в яркой, дружеской атмосфере продемонстрировать достоинства того или иного товара или услуги. Узнать об их востребованности у аудитории. В ходе дискуссии аудитория сама подскажет, что их волнует, в каком направлении вам двигаться. Формат доверительной беседы весьма важен для развития бизнеса и выработки стратегии действий. Какая-нибудь Софья Петровна – владелица швейной фабрики, например – скажет вам больше о своих чаяниях в рамках дискуссии, нежели на официальном приеме.
Какие бывают корпоративные мероприятия?
Самыми разными! Синими, белыми, красныеми. Ну, а если серьезно – их можно условно разделить на:
- Торжественно-развлекательные
- Командообразующие
- Образовательные
- Презентационные
- Благотворительные
А вот идеи для каждого из этих мероприятий могут быть весьма оригинальными. Например, тимбилдинг "Съёмки кино" https://doctorteam.ru/timbilding-s-jomki-kino где сюжет может быть заточен под ваши цели и задачи. Яркие актерские съемки отлично поднимают боевой дух людей, толкая их на новые творческие начинания. Также хороши корпоративные мероприятия, где используются различные квесты (особенно – с мистическим сюжетом), головоломки (разгадывание задач), мастер-классы. Очень важен событийный маркетинг, например – флешмобы, заточенные под интересы компании, где целевые аудитории производителя и потребителя активно пересекаются. Событийный маркетинг обычно приурочен к какой-либо памятной дате: момента создания компании или выпуска нового бренда. Заказать корпоративное мероприятие можно на специализированных сайтах, которые "собаку съели" в организационных вопросах.