Недостаточно внимательно
Однажды Учитель заметил, что ученик слушает его недостаточно внимательно. Он прервал объяснение и обратился к нему:
— Мне кажется, или ты думаешь сейчас о чём-то постороннем?
— Ты прав, Учитель, я обдумываю недавний тяжёлый разговор, который произошёл у меня с одним из лучших моих клиентов.
Учитель сходил в другое помещёние и вернулся оттуда с длинной палкой, одной из тех, которые он с учениками обычно использовали в физических упражнениях. Он молча подошёл к этому ученику и положил палку перед ним.
Первый ученик сказал нам, что он помнит только три случая, когда Учитель ударил ученика такой палкой. «Да и то, — сказал он, — удары были не сильными, скорее, их можно было расценить как моральное наказание. Меня не было, когда это произошло, но я легко все объясню. Учитель часто говорил нам, что успеха достигает лишь тот, кто, занимаясь любым делом, отдает ему себя целиком и присутствует при том, что он делает, весь: и телом, и духом, и мыслями».
— Мне кажется, или ты думаешь сейчас о чём-то постороннем?
— Ты прав, Учитель, я обдумываю недавний тяжёлый разговор, который произошёл у меня с одним из лучших моих клиентов.
Учитель сходил в другое помещёние и вернулся оттуда с длинной палкой, одной из тех, которые он с учениками обычно использовали в физических упражнениях. Он молча подошёл к этому ученику и положил палку перед ним.
Первый ученик сказал нам, что он помнит только три случая, когда Учитель ударил ученика такой палкой. «Да и то, — сказал он, — удары были не сильными, скорее, их можно было расценить как моральное наказание. Меня не было, когда это произошло, но я легко все объясню. Учитель часто говорил нам, что успеха достигает лишь тот, кто, занимаясь любым делом, отдает ему себя целиком и присутствует при том, что он делает, весь: и телом, и духом, и мыслями».