Диамант — жемчужины мудрости
202
Не нравится 0 Нравится

Как продавать на Вайлдберриз: подробная инструкция


Wildberries на сегодняшний день занимает одну из лидирующих позиций среди всех российских маркетплейсов. С каждым годом количество покупателей и продавцов на этой торговой площадке только увеличивается. Однако у Wildberries есть большое количество правил, при нарушении которых продавец рискует получить штрафы и санкции – в крайнем случае, магазин могут полностью удалить.

 

В этой статье мы рассмотрим полную инструкцию, как продавать на Wildberries, и на что обратить внимание, запуская бизнес на этой площадке.

Подготовительный этап и анализ ниш

Перед тем как «зайти» на маркетплейс, необходимо проанализировать существующие ниши. Особое внимание стоит обратить на несколько критериев:

  1. Доступные товарные категории;
  2. Запросы потребителей;
  3. Доля рынка, занимаемая конкурентами в нише.

Полученную при анализе информацию необходимо объединить в полноценную картину рынка. В этом поможет аналитика Wildberries от сервиса MPStats, которыц предлагает своим клиентам целый набор эффективных инструментов.

Юридическое оформление бизнеса и подключение электронного документооборота

Оформить торговую деятельность на Wildberries можно в качестве: самозанятого, индивидуального предпринимателя, юридического лица. Но стоит понимать, что для самозанятых торговая площадка устанавливает определённое ограничение – они могут продавать лишь те товары, которые произвели сами.

Регистрация на маркетплейсе

Регистрация на Wildberries

Создать аккаунт продавца на Wildberries достаточно просто – пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

  • На официальном портале площадки «Sellers Wildberries» можно узнать перспективы сотрудничества с ней. Есть также крупнейший союз селлеров, где обсуждаются частые вопросы по работе с маркетплейсами;
  • Процесс регистрации осуществляется посредством указания действующего номера телефона и его дальнейшего подтверждения;
  • После подтверждения учётной записи необходимо выбрать страну, в которой осуществляется деятельность, и указать ИНН.

Дополнительную информацию продавцы могут указать в личном кабинете.

Создание товарных карточек

Для того чтобы создать эффективную и «продающую» карточку товара, необходимо:

  1. Изучить потребности клиентов и ключевые запросы, посредством которых они ищут конкретную продукцию;
  2. Не лишним будет изучить описание похожих товаров, реализуемых конкурентами, и определить основные черты собственной продукции.

Описание товара должно быть кратким, но, к тому же, информативным – самое главное, использовать в нём подходящие ключевые слова.

Выбор схемы работы

И последний, немаловажный этап – это принятие решение о том, как будет происходить доставка заказанной продукции. Wildberries предоставляет своим партнёрам использовать один из трёх способов:

  • FBW. Все товары продавца переходят под контроль маркетплейса, который хранит их на своих складах и самостоятельно обеспечивает доставку до покупателей.
  • FBS. В данном случае продукция хранится на складе предпринимателя, а при получении заказа он направляет её на склад торговой площадки. Специалисты маркетплейса занимаются логистикой.
  • DBS. От предыдущего способа этот подход отличается тем, что логистикой будет полностью заниматься продавец.



Тематика: жизнь;