Особенности фото-витрины для интернет-магазина рукоделия
Не будет преувеличением сказать, что сегодня буквально весь мир является «заложником» интернет-торговли. Этот невероятно удобный и, в большинстве случаев, экономный способ популярного шоппинга открывает перед каждым покупателем такие возможности:
- экономить время на походы по торговым центрам;
- покупать товары и услуги по выгодным ценам;
- совершать шоппинг в удобное время суток из любой точки мира;
- оплачивать свои покупки при получении на ближайшем отделении почты или во время курьерской доставки;
- не выходя из дома уточнять наличие необходимых позиций;
- делать предзаказы и тому подобное.
Особую актуальность такой вариант торговли представляет для крупных сетей, таких как например магазины товаров для рукоделия. Огромный ассортимент продукции регулярно обновляется, а спрос на нее растет с каждым днем. Мастерицам постоянно нужен запас расходных материалов, фурнитуры, элементов декора и тому подобного. Выбрать все необходимое из дома – невероятное преимущество. Ведь, к примеру, как выбирается акриловая краска для рукоделия? Как правило, мастер идет в магазин, выбирает краску по номерам, испытывает ее в работе и, уже из личного практического опыта, смело делает заказ большой партии цветных пигментов через интернет.
Фото детализация
Онлайн-витрины товаров для творчества и хобби в интернете манят яркими картинками, привлекающими лозунгами и доступными ценами со всех сторон. Но как, в огромном изобилии предложений, не ошибиться и сделать правильный выбор?
Визуальная оценка – это первый фактор, по которому мы делаем оценку всего, что видим. По принципу визуализации работают и интернет-витрины магазинов. Здесь для продавца очень важно, в прямом смысле слова, преподнести товар на блюдечке. Не важно, нужно ли вам купить бисер или заготовки для декупажа.
Фотография товара должна передавать покупателю реальную картинку. Для этого, во время фото съемки следует учесть такие критерии:
- выбор нейтрального фона;
- четкость кадра;
- разные ракурсы;
- передачу размера и цвета;
- визуализацию фактур, текстур, накатов и тому подобного;
- приближенный кадр (зум).
Преимуществом также будет наличие фотографий со схемами, если это предполагается характеристиками товаров, а также видео обзор. Подобная фото детализация позволяет покупателю максимально точно изучить все характеристики того или иного товара, что положительно влияет на решение совершить покупку здесь и сейчас.
Бонус для покупателя
Не секрет, что подарки любят все. Хорошей традицией для магазина станет бонус для каждого заказа в виде символического презента. Об этом, безусловно, следует сообщать потенциальным покупателям.
Это могут быть различные сопутствующие товары, которые пригодятся каждой мастерице: бусины, стразы, пайетки, подвески и тому подобное. Покупая крафт бумагу, наверняка человек будет рад получить в подарок другой вид бумаги для творчества, декоративный скотч или ленты.
Хорошо продуманные нюансы реализации товаров для рукоделия, это фундамент успешного маркетинга.