Сбежавшая...
Как же я ошибалась, думая, что, будучи замужем за богатым мужчиной я обрету рай! Получилось, с точностью до наоборот. Рассказываю, как это было...
С Вадимом я познакомилась в ночном клубе, куда мы случайно забрели с подругой, мечтая продолжить отмечать ее день рождения. Тогда мы еле отвязались от моего друга Алешки, уже много лет одолевающего меня своей любовью. Он хороший, добрый и внимательный. Но я не воспринимала его, как мужчину, скорее - как "подружку" мужского рода. Он расстраивался, но не отступал.
А тут случайная встреча с Вадимом! Яркий, харизматичный, со специфичным блеском в глазах. От него всегда приятно пахло. Едва уловимый запах кальянного табака, которому ароматизатор штокмаер придавал особый шарм, доводил меня до безумия и я не устояла...
Под утро новый знакомый привел меня к себе домой. Такого роскошного особняка, утопающего в позолоте и мраморе, видеть мне не доводилось никогда.
Мать вышла встречать сыночка с ухоженной болонкой на руках, в шикарном дорогом платье. Видимо, я ей пришлась по вкусу. Мои черные волнистые волосы, собранные в тугую косу, показались ей признаком "хорошей породы".
Свадьбу сыграли уже через месяц. Я стала жить у мужа и поняла, что попала в западню. Нет, меня не заставляли делать какую-то работу, напротив, все домашние дела выполняла немая домработница неизвестной национальности. На мое желание помочь, она отвечала резкими жестами.
А мне на сверкающий блеском пол хотелось разбросать свои носки и какие-нибудь вонючие тряпки, на огромную хрустальную люстру повесить трусы и лифчики. Из вредности, от отвращения ко всему богатству. Да и новый муж, после месяца любовного взрыва, оказался скучным занудой...
Нам и говорить-то с ним было не о чем... Я сходила с ума, вспоминая уютную квартиру родителей, где мама на завтрак часто пекла сырники или плюшки, где можно быть самой собой, а не употреблять ананасы с каждым приемом пищи, не улыбаться неприятным мне высокопоставленным гостям только потому, что у них "толстый кошелек".
Через неделю я поняла, что так существовать, постоянно насилуя свою душу, я не смогу. От вида супруга, каждый вечер мажущего свои холеные ручки кремом, меня тошнило. Где тот Лешка, который обнимал меня своими большими, похожими на экскаваторный ковш, руками? — уберегал меня от любого жизненного сквозняка... Он примчался ко мне по первому звонку. Я его ждала у забора в дальнем углу усадьбы.
Даже не стала собирать сумку с вещами, чтобы не вызвать подозрения. Алексей перепрыгнул через забор, сгреб меня в охапку и перетащил на другую сторону от опостылевшей мне роскоши. Теперь я счастлива. Не судите строго... Мне тогда было всего 19 лет.
Я многого не понимала в жизни. Богатый муж пытался меня вернуть, но обратного пути не было. Сейчас у нас с Алешей подрастает 3-летняя Ксюша, а в животе растет 5-месячный Кирилл (УЗИ показало мальчика). Живем небогато, но очень любим друг друга, мне кажется - это главное.