Диамант — жемчужины мудрости
653
Не нравится 0 Нравится

Пришла в частную клинику - отказали в приеме


Недавно я упала в обморок в метро и решила обратиться к неврологу. Обратилась в сеть частных клиник, но девочки-администраторы предложили мне выбрать другое время, так как в их филиале ближайшая запись с 10 ноября.

Я сказала, что это слишком долго (головокружения, шум в ушах и боли в голове были уже несколько дней). Тогда мне предложили прием на следующий день, но в другой филиал.

Поскольку я чувствовала себя плохо, то согласилась ехать на другой конец города, лишь бы побыстрее оказаться у врача. Но, когда я приехала в ту клинику, - мне просто отказали в приеме...


Администраторы даже не пустили к врачу, мол - вы привязаны к другому филиалу, мы вас принять не может туда и езжайте. Сразу скажу, что в 1-ом филиале, я уже действительно несколько раз лечилась. Обращалась к лору и хирургу. Сильно удивилась отказу...


???? Это же не государственная поликлиника, по месту прописки. Вроде частным клиникам все равно кого принимать, это же ваши деньги! По хорошему, я бы могла просто развернуться и уйти к конкурентам. Но, обращалась по страховому полису, поскольку в моем случае страховая компания все оплачивает. Позвонила в страховую по горячей линии. В итоге они разрулили ситуацию, и врач платной клиники меня принял все же.


Пока только назначили обследования, но на прием для назначения лечения мне можно обратиться только в тот филиал, к которому я привязана по месту прописки. В итоге - обследования и сбор анамнеза проводит один врач, а лечение назначил другой. Зачем тогда мне предложили обратиться в другой филиал, если они не принимают так?


Ведь девочки-администраторы сами записали меня на прием. Как можно работать и не знать правил своей организации? Может быть, я попала на новенькую? - но там всегда за стойкой сидят 3 администратора. Для меня эта ситуация-загадка. Если бы не страховая компания и я бы пошла за свои деньги, то 100% обратилась бы тогда в другую клинику.


Еще бы и жалобу написала, что мол сотрудники сами записали меня на прием в этот филиал, а потом в приеме отказали. По мне такая политика - потеря клиентов. Нонсенс какой-то! ((


Тематика: жизнь, здоровье;