Диамант — жемчужины мудрости
382
Не нравится +1 Нравится

Цели и задачи наружной рекламы



Для того чтобы ваша вывеска или иная рекламная конструкция были не просто красивыми, но и привлекали клиентов, нужно четко понимать цели и задачи наружной рекламы, разобраться, для чего же она создается. Перед обращением в хорошее рекламное агентство https://vcolorite.ru/ обязательно прочитайте нашу статью. Рассказываем все о целях и задачах наружной рекламы.

Какие цели и задачи выполняет реклама

Думаем, наиболее важная цель создания наружной рекламы понятна всем — это привлечение внимания потенциальных покупателей, клиентов и просто прохожих к продукту или услуге, торговой точке. С помощью наружных рекламных конструкций можно:

  • Значительно повысить узнаваемость бренда. Например, если сеть парикмахерских оформляет вывески и всю рекламу в фиолетовом цвете, то при открытии новой парикмахерской ее узнают по вывеске: фиолетовый цвет, стиль конструкции будет ассоциироваться с конкретной компанией.
  • Расширить целевую аудиторию. Например, если помимо женских стрижек ваша компания стала выполнять и мужские, можно разместить об этом информацию на билборде, штендере, баннере, иной конструкции — и к вам подтянется новая целевая аудитория.
  • Увеличить продажи. Тут все очевидно. О новой компании, новом продукте или новом магазине, салоне никто не узнает, пока нет его рекламы. С помощью рекламы можно донести информацию до потенциальных покупателей и повысить объемы продаж.
  • Запустить сарафанное радио. Так, часто применяется вообще провокационная реклама, смешные вывески, которые заставляют людей обратить на себя внимание и рассказать о компании знакомым, друзьям.

 

Интересно, что несмотря на все растущую популярность телевизионной и интернет-рекламы, наружные рекламные конструкции, например, объемные буквы https://vcolorite.ru/nashi-uslugi/naruzhnaya-reklama/obemnyie-bukvy, вывески, билборды и т. д. Остаются все так же популярны. Дело в том, что, по мнению психологов, люди гораздо лучше запоминают рекламу, увиденную ими вживую на улице, а не просто с экрана смартфона или компьютера. Такая реклама гораздо сильнее влияет на подсознание, а также эффективнее привлекает клиентов, чем прочие модные виды.

Наружная реклама выполняет ряд важнейших функций, которые напрямую влияют на объем продаж, привлечение новых клиентов и рост бизнеса. Поэтому уличные рекламные конструкции остаются все такими же популярными, как и ранее.




Тематика: реклама;