Играть по правилам
В детском саду воспитательница рассказала детям правила игры, и игра началась.
Все дети с увлечением играли, стараясь соблюдать правила, но один малыш не хотел им следовать, и, казалось, делал всё как будто на зло. Этот ребёнок не был глупым и вредным, просто он считал, что главное — победа, а не то, как её достичь. Тем более что, не соблюдая правил, как он полагал, победить намного легче.
Воспитательница и дети несколько раз делали ему замечание и подсказывали правила, но он продолжал их нарушать. Из-за этого он получал штрафные очки и пропускал свой ход.
Это не понравилось хитрому ребёнку. Он обиделся, и, скривив губы, перестал играть, усевшись в углу комнаты, где сидел, нахмурив брови, думая о «несправедливости» жизни, вместо того чтобы запомнить несложные правила и, соблюдая их, весело играть с другими детьми.
Все дети с увлечением играли, стараясь соблюдать правила, но один малыш не хотел им следовать, и, казалось, делал всё как будто на зло. Этот ребёнок не был глупым и вредным, просто он считал, что главное — победа, а не то, как её достичь. Тем более что, не соблюдая правил, как он полагал, победить намного легче.
Воспитательница и дети несколько раз делали ему замечание и подсказывали правила, но он продолжал их нарушать. Из-за этого он получал штрафные очки и пропускал свой ход.
Это не понравилось хитрому ребёнку. Он обиделся, и, скривив губы, перестал играть, усевшись в углу комнаты, где сидел, нахмурив брови, думая о «несправедливости» жизни, вместо того чтобы запомнить несложные правила и, соблюдая их, весело играть с другими детьми.