Рисунок лабиринта
На занятиях дошкольники обучались элементарным навыкам в рисовании. Учитель беседовала с детьми, предлагала тему рисунка и показывала на мольберте, как последовательно и качественно выполнить работу. В начале учебного года, присматриваясь к ученикам, учитель заметила, что один малыш не рисует тему, которая дана для всех, а рисует то, что интересует его. Ребёнок рисовал лабиринт. Учитель решила поговорить. Подойдя к ребёнку, она спросила:
— Как у тебя дела?
— Хорошо, — ответил малыш, рассказал, что ему нравится на уроке рисования.
Разговор продолжался:
— А где ты живёшь?
Ребёнок ответил:
— Нас с мамой к подъезду на джипе привозит папа. Мы заходим в лифт… И я до сих пор не знаю, где я живу.
— Как у тебя дела?
— Хорошо, — ответил малыш, рассказал, что ему нравится на уроке рисования.
Разговор продолжался:
— А где ты живёшь?
Ребёнок ответил:
— Нас с мамой к подъезду на джипе привозит папа. Мы заходим в лифт… И я до сих пор не знаю, где я живу.