Охотник, Ружьё и Дичь
Собрались Учитель и его Ученики в саду. И задал Учитель вопрос:
— Кем лучше быть: Охотником, Ружьём или Дичью?
Ученики стали рассуждать, спорить и приводить доводы:
— Лучше быть сильным Охотником!
— Нет, лучше не прибегать к насилию и стать Дичью!
— А может лучше быть связующим звеном между Охотником и Дичью, то есть Ружьём?
Долго спорили они и не пришли к единому мнению.
— Учитель, рассуди нас, ответь на свой вопрос!
Возникла тишина. После длинной паузы Учитель грустно покачал головой и молвил:
— Лучше быть свежим, крепким Ветром. Он собьёт прицел, и выстрел уйдёт мимо Цели.
— Кем лучше быть: Охотником, Ружьём или Дичью?
Ученики стали рассуждать, спорить и приводить доводы:
— Лучше быть сильным Охотником!
— Нет, лучше не прибегать к насилию и стать Дичью!
— А может лучше быть связующим звеном между Охотником и Дичью, то есть Ружьём?
Долго спорили они и не пришли к единому мнению.
— Учитель, рассуди нас, ответь на свой вопрос!
Возникла тишина. После длинной паузы Учитель грустно покачал головой и молвил:
— Лучше быть свежим, крепким Ветром. Он собьёт прицел, и выстрел уйдёт мимо Цели.