Диамант — жемчужины мудрости
12 607
Не нравится -1 Нравится

История любви Эльдара и Гюнель


00:43 29.04.2011, рейс Баку-Москва. Я в небе и задаюсь одним вопросом: “Как дальше жить?”. На мой столик стюардесса положила рюмку виски, ручку и пару белых листов в формате А4.
Прошел год… А я все еще не могу поверить в это…

Все произошло 2 года назад, я был на втором курсе, а она – на первом..

Её звали Гюнель. Она училась на журналистку, а я на экономиста.. в МГИМО…

В тот день, когда мы с ней столкнулись в университетском кафе, она нечаянно толкнула меня своей сумкой и разлила кофе на мою рубашку.

- Ой, простите, пожалуйста, извините…

- Девушка, все порядке, не беспокойтесь, рубашка и так была грязная, лень было в химчистку везти. Благодаря вам, сегодня всю грязную одежду отдам в химчистку, а кофе мы сейчас подождем вместе с вами в вашей очереди, и как раз, может быть, я вас извиню.

Минут 15 мы стояли в очереди, как обычно, была большая очередь. Я узнал, что её зовут Гюнель, она родом из Баку, и уже 2 года живет в Москве. Учится у нас на первом курсе МЖ (международная журналистика).

А она узнала, что меня зовут Эльдар. Тоже азербайджанец, родился в Москве, третий курс МЭО (международные экономические отношения).

Так мы познакомились, через некоторое время уже проводили все перемены в универе вместе, прогуливали некоторые пары, проводя их в кинотеатре, ходили по магазинам, по ресторанчикам….

Одним словом, самые счастливые дни с самым любимым человеком пролетали как секунды… Через пару месяцев я решил, что пора нам познакомить родителей. Знакомство прошло блестяще, мои родители поняли её родителей с одного взгляда, нашли общий язык. Это способствовало тому, что через несколько месяцев, а точнее 14 февраля, состоялась помолвка. А через год этого же дня состоялась свадьба.. Мы очень долго думали, на родине жениться или в Москве? Но решили все-таки на родине! Ведь вся родня, её старые друзья и вообще все – должно пройти по традициям и обычаям. Баку самое то… Честно говоря, именно в этот период времени я полюбил Баку. И мы с Гюнель решили, что нужно переезжать в Баку. Этот город встретил нас очень тепло.
- Пообещай мне, как закончим универ и переедем сюда!

- Радость, почему ты так ненавидишь Москву? Что этот город тебе сделал плохого?

- Нет, ничего плохого, но я боюсь этого города, на каждом шаге нужно быть бдительном, после Баку этот город показался мне очень большим и страшным.

Гюнель показывала мне город, школу, где училась, дом, где жила, где они часто гуляли с подружками… И как-то она мне сказала:

- Эльдар, знаешь, это жизнь, и всякое может случиться. Если вдруг я умру, похорони меня, пожалуйста, в Баку. На родине…

На что я ответил:

- Не говори глупостей, скорее ты меня будешь хоронить!

4

Свадьба прошла на “Ура”, мы решили провести наш медовый месяц в Баку.

Неделя прошла, мы сидим в самолете Баку-Москва, она плачет, я спрашиваю:

- Гюнель, ты несчастлива со мной? Ведь мне не приятно…

- Я очень счастлива, очень, очень! Любимый, я хочу быть с тобой, но пойми – я люблю этот город, не хочу назад в город, где нужно выживать, быть на чеку! Я хочу жить свободно, жить спокойно, ты и я. А там я боюсь за завтра, не знаю, наступит ли оно вообще.

- Радость моя, я обещаю тебе, как закончим универ, переедем в Баку! Найдем себе нормальную работу и будем жить-поживать. Продадим квартиру на ленинском, а взамен купим в Баку двушку в новостройке, и ребёнка отдадим в азсектор, научит своего папу азербайджанскому.

В ответ Гюнель тяжело вздохнула и положила голову мне на плечо.

Она будто знала, что наши мечты не сбудутся, и она покинет меня на полпути…

Наши дни в Москве проходили очень насыщенно. Утром мы оба отправлялись в университет, мы оба устроились на работу. Я работал в местном банке на Ленинском, а она – на одном из телеканалов. Вечером я заезжал за ней на работу, и мы отправлялись ужинать, на ночь мы покупали фильм, она всегда выбирала любовную драму, а я предпочитал комедию.

Так прошли 5 наших месяцев после свадьбы…

В один прекрасный день, а именно 17 июля, Гюнель сообщила о том, что я стану папой. Я был очень счастлив, открыл окно гостиной и на весь шумный Ленинский проспект закричал: “Народ, я скоро стану паааапппооойй!!” Она же, смеясь, сказала: “Дурачок ты, Эльдар, но все-таки мой дурачок”. Мы решили, что этот день надо отметить незабываемо. Мы поехали на ужин в наш любимый яхт-клуб, а затем до утра катались по ночной Москве, а в 9 часов купили тур по Европе на целый месяц.
Гюнель была рада, но одно её огорчило: “Ведь мы вернемся в конце августа, а значит, не сможем полететь в Баку…”

- К сожалению, нет, Гюнелим! Ну как же? У нас же универ, работа, да, поедем мы в твой Баку, успеем еще…

Наша сессия закончилась, с работы мы оба взяли отпуск на целый месяц… И через неделю мы уже гуляли по Парижу, а через две недели катались на гондолах по Венеции.

Вернулись мы очень радостными и довольными…

Вновь начались занятия в университете. Началась работа, опять суета, но для нас эта суета была пустяком, ведь мы вместе, а это для нас было нечто неописуемое…

Наступил этот чертов ноябрь…

В один обычный субботний вечер, мы решили пойти поужинать, а затем – сходить на фильм. Она выбрала опять же драму, но я отговорил её.

- Радость, наш малыш уже четыре месяца как в твоём животике, тебе нельзя расстраиваться, нервничать и. т.д., пойдем на комедию.

- Ладно, Эльдарым, выбери на свой вкус.

Если бы я знал, я бы просто-напросто заткнулся в тот момент…

Мы заходим в зал со своим попкорном. Пока светло, идет реклама, находим свои места, она садится слева, и вдруг крик….

Она встает, я в недоумении замечаю, как по ее ноге течёт кровь, вижу иглу от шприца и приколотую к ней записку.Оба смотрим друг на другу. Она читает записку и падает на колени. Взяв в руку записку с иголкой, я читаю: “Мы вас поздравляем, теперь вы один из нас, носитель СПИДа, приятного просмотра фильма”. Опускаюсь на пол, мы оба плачем.

Сотрудники кинотеатра выводят нас из зала, люди в шоке, смотрят на нас, и у всех на глазах слезы…

Я обещаю ей, что все будет хорошо! Не беспокойся! Наши мечты сбудутся!
Но она понимает: поздно…

Иногда задаюсь вопросом: а если бы эти уроды знали, что в их ловушку попадёт беременная женщина, которая верила в светлое будущее, они бы прокололи бы другое сиденье?..

Наверное, все-таки нет…

Той ночью же я набрал номер своего друга, медика Самира, мы поехали к нему. То, что там происходило, я описывать не буду. Тяжело…

Моя Гюнель была очень худенькой и хрупкой девушкой, и мать всегда ей говорила: “Гюнка, как ты собираешься рожать?! Ты видела себя?! Как твоя спина сможет держать такого ребёнка?! Эльдар, корми её прям насильно, как я делала это в детстве”…

Самир через неделю оповестил меня: “Брат, она очень слабая, и инфекция уже есть в крови… Она и трёх месяцев не продержится, надо решать, что делать. Я знаю, пока тяжело все осознать, понять и принять. На решение у тебя неделя”.

Гюнелим не смогла выдержать даже неделю….

Я потерял все, что у меня было – Любимую, Ребёнка…

Похороны прошли в Баку….