Учебник для детей
Одному академику предложили написать учебник по его предмету для первоклашек. Академик охотно согласился.
Сначала он написал очень точный учебник. В нём всё было изложено корректно, логично и строго научно, с мириадами формул и легионами графиков. Но для детей этот учебник оказался сложным, непонятным и из-за этого очень скучным. Он попросту отбивал у них охоту учиться.
Тогда академик написал другой учебник. В нём было полно недоговорённостей, несуразностей и даже очевидных нестыковок, но читался он легко, основы предмета становились понятны, и у детей пробуждался неподдельный интерес к предмету.
А потом дети выросли, повзрослели, поумнели, обнаружили в учебнике многочисленные некорректности и нестыковки и на основании этого объявили академика лжецом и шарлатаном.
Сначала он написал очень точный учебник. В нём всё было изложено корректно, логично и строго научно, с мириадами формул и легионами графиков. Но для детей этот учебник оказался сложным, непонятным и из-за этого очень скучным. Он попросту отбивал у них охоту учиться.
Тогда академик написал другой учебник. В нём было полно недоговорённостей, несуразностей и даже очевидных нестыковок, но читался он легко, основы предмета становились понятны, и у детей пробуждался неподдельный интерес к предмету.
А потом дети выросли, повзрослели, поумнели, обнаружили в учебнике многочисленные некорректности и нестыковки и на основании этого объявили академика лжецом и шарлатаном.