Методы конкуренции
Ученик спросил Учителя:
— Какие методы конкуренции хороши, а какие нет?
— Что ты имеешь в виду, когда говоришь «хороши»? — по своему обыкновению уточнил Учитель.
— Ну, хороши, это значит — правильны, приносят успех, позволяют достичь цели.
— Вот ты и ответил на свой вопрос, — улыбнулся Учитель.
— Но как же так, — воскликнул ученик, — а шпионаж, подкуп работников конкурента, — это же всё нехорошо!
— Ты ведь хороший человек, — удивлённо вскинул брови Учитель, — значит, ты не будешь этого делать, — потом добавил, — наверное, — и улыбнулся.
Мы так и не выяснили пока отношение Учителя к «тёмным» сторонам бизнеса. Первый Ученик, когда мы его прямо спросили об этом, сказал, что вопрос ему не нравится, и отказался обсуждать эту тему.
— Какие методы конкуренции хороши, а какие нет?
— Что ты имеешь в виду, когда говоришь «хороши»? — по своему обыкновению уточнил Учитель.
— Ну, хороши, это значит — правильны, приносят успех, позволяют достичь цели.
— Вот ты и ответил на свой вопрос, — улыбнулся Учитель.
— Но как же так, — воскликнул ученик, — а шпионаж, подкуп работников конкурента, — это же всё нехорошо!
— Ты ведь хороший человек, — удивлённо вскинул брови Учитель, — значит, ты не будешь этого делать, — потом добавил, — наверное, — и улыбнулся.
Мы так и не выяснили пока отношение Учителя к «тёмным» сторонам бизнеса. Первый Ученик, когда мы его прямо спросили об этом, сказал, что вопрос ему не нравится, и отказался обсуждать эту тему.