Диамант — жемчужины мудрости
273
Не нравится 0 Нравится

Банк для бизнеса Точка ру: особенности работы


Банк для нужд бизнеса "Точка" появился вследствие прекращения работы "Банк24.ру", с которого были переведены счета в финансовый проект Бориса Дьяконова. Спустя 18 месяцев работы банк "Точка" вышел на безубыточный уровень. Чтобы максимально привлечь малый бизнес, банк создал большую межбанковскую цифровую систему и занялся вопросами регистрации юридических лиц и их бухгалтерским сопровождением.

После закрытия старого бизнеса специалисты "Точки" создали с нуля новый финансовый продукт, удалили многие бюрократические цепочки и снизили почти до нуля количество начальства в своей системе. Главной задачей стало снижение времени общения новых клиентов с банком.

Такие цели ставили себе и другие банки, но предпринимателям все же приходилось посещать офис банка - серьезных успехов никто не добился. Дьяконов ранее управлял "Банк24.ру", стартовый бизнес начал строиться в новых условиях с учетом прежних ошибок. Модель работы в онлайн, которая развивалась в "Банк24.ру" развивалась много лет. Для "Точки" такую систему создали за месяц, а тарифы точка банка можно посмотреть на сайте, они приятно порадуют бизнесменов.

Первичная регистрация в "Точке" требовала сканированных копий документов. Это позволяло избежать визита в офис банка. Но потом было решено, что для регистрации реквизитов достаточно номера телефона и данных паспорта. Клиент подписывал заявление, получал электронную подпись и после осуществлял всю работу в онлайне.

Денежные средства на счет можно было вносить через партнерские банкоматы, все справки выдавались в электронной форме. Банк взял на себя уведомление налоговых органов, а справка о наличии счета поступала к предпринимателю в онлайн-банкинге. Также "Точка" начала оказывать услуги выезда менеджера к клиенту. Работа эта контролировалась записью на диктофон, после анализа составлялись рекомендации по улучшению работы менеджеров. Десять тысяч счетов сразу были открыты бывшим клиентам "Банка24.ру".

В первый месяц работы отбоя от желающих не было. Выезды менеджеров происходили в кафе, в парк, в машину клиента, были даже выезды в сауну и ветеринарный кабинет. Для работников закупили айпады. Для получения дохода приняли программу продаж услуг и снижения затрат. Постепенно это дало плоды. Реклама шла через интернет, контекстную рекламу и баннеры. Озадачивали на поиск клиентов партнеров. Задействовали тысячи бухгалтерских и юридических фирм, которые перевели своих клиентов в банк "Точка".

До конца 2016 года в "Точке" уже обслуживалось пятьдесят тысяч счетов. Если раньше у банков были в приоритете физические лица, то теперь самыми "любимыми клиентами" стали предприниматели. Самым важным в работе стал не только сервис, но и личные взаимоотношения между банком и его партнером. Онлайн-офис, колл-центр ориентировались на клиента по принципу: "Решай все проблемы клиента".

С 2016 года в "Точке" появилась новая услуга: регистрация юридического лица и бухгалтерское сопровождение с годовой абонентской платой. Многие ИП и самозанятые предприниматели имели смутное представление о ведении бухгалтерии. Отправку отчетов и оплату налогов банк взял на себя, сняв эту головную боль с клиента. В начале работы по этому сервису были допущены ошибки, но система обкаталась в ручном режиме и начала работать без сбоев.

Сервис позволил автоматически рассчитывать и отправлять налоговые платежи, подавать налоговые декларации без обязательного привлечения к этому самого предпринимателя. Кроме того в мобильных телефонах через приложения iOS и Android появилась возможность оперативно проводить самостоятельную оплату налоговых и страховых платежей самим клиентом. Эти новые нестандартные услуги принесли банку рост прибыли на 10%.

Вот пожалуй и все, что мы вам можем рассказать о самом необычном онлайн-банке для предпринимателей "Точка".


Тематика: банк, бизнес;