Информационный наставник
Как самому набраться ума-разума так, чтобы не совершать ошибки, которые уже кто-то совершил? Очень просто! Найдите себе учителя, информационного наставника! Уж он-то точно расскажет, какая информация нужна именно вам, какие ошибки уже совершены на этом пути, как наиболее эффективно работать с информацией в вашей области.
Гуру маркетинга — Игорь Манн рассказал, что как-то раз, на одной из конференций к нему подошёл один молодой человек по имени Анатолий Дураков и заявил, что хочет быть похожим на Игоря и стать его учеником. Игорь дал ему список книг, которые необходимо было прочитать. Молодой человек пропал на год. Через год он появился снова, сказав, что прочитал все. Тогда Манн дал ему ещё один список. Дураков пропал ещё на полгода. Когда по прошествии и этого времени Анатолий пришёл, сказав, что и это он прочитал, Игорь Манн сказал:
— Тогда пришла пора написать книжку тебе.
Теперь этот молодой человек сам выступает на конференциях по маркетингу, а книга под названием «Провинциальный маркетинг» оценивается на 5 звёздочек.
Гуру маркетинга — Игорь Манн рассказал, что как-то раз, на одной из конференций к нему подошёл один молодой человек по имени Анатолий Дураков и заявил, что хочет быть похожим на Игоря и стать его учеником. Игорь дал ему список книг, которые необходимо было прочитать. Молодой человек пропал на год. Через год он появился снова, сказав, что прочитал все. Тогда Манн дал ему ещё один список. Дураков пропал ещё на полгода. Когда по прошествии и этого времени Анатолий пришёл, сказав, что и это он прочитал, Игорь Манн сказал:
— Тогда пришла пора написать книжку тебе.
Теперь этот молодой человек сам выступает на конференциях по маркетингу, а книга под названием «Провинциальный маркетинг» оценивается на 5 звёздочек.