Получасовая лекция
Ученик сказал Учителю:
— Мой клиент пригласил меня для того, чтобы я прочитал лекцию его продавцам. Он считает меня лучшим продавцом из тех, кого знает, и хочет, чтобы его продавцы тоже были такими.
— Замечательно, — ответил Учитель. — Ведь это не только признание того, что ты — хороший продавец, но и гарантия того, что этот клиент будет работать с тобой ещё очень долго.
— Проблема вот в чём, — сказал ученик. — Если бы было много времени, я бы смог много им рассказать, но у меня будет максимум полчаса: он говорит, что продавцы сильно устают за рабочий день, и он не хотел бы их долго мучить после работы. Как ты думаешь, на чем стоит сделать акцент, чтобы за тридцать минут дать им главное: то, что важно, и то, что эффективно?
— Ну что же, — сказал Учитель. — Действительно, досадно, что времени у тебя будет так мало. А что за бизнес у клиента, что это за фирма, что и кому продают эти продавцы?
— У него восемь больших магазинов в этом городе, — ученик произнёс название торговой сети. — Они торгуют разными вещами: и одеждой, и обувью, и кухонной утварью. Да, практически, всем, кроме продуктов.
— Я знаю эти магазины. Тогда главная мысль, которую я советую донести до его продавцов, это то, что их покупатель хочет покупать, так как это приятно, но не хочет, чтобы им управляли, так как это неприятно. Вспомни примеры и продумай объяснения — как раз у тебя получится около получаса. Путь они, конечно, от этого не постигнут, но покупать что-нибудь в его магазинах станет приятнее.
В записях учеников мы обнаружили вот такую интересную информацию: когда на следующий день после встречи с продавцами этот ученик пришёл в Школу, он сказал, что после того как прошли условленные тридцать минут, продавцы стали просить продолжить встречу, и она закончилась далеко за полночь.
— Мой клиент пригласил меня для того, чтобы я прочитал лекцию его продавцам. Он считает меня лучшим продавцом из тех, кого знает, и хочет, чтобы его продавцы тоже были такими.
— Замечательно, — ответил Учитель. — Ведь это не только признание того, что ты — хороший продавец, но и гарантия того, что этот клиент будет работать с тобой ещё очень долго.
— Проблема вот в чём, — сказал ученик. — Если бы было много времени, я бы смог много им рассказать, но у меня будет максимум полчаса: он говорит, что продавцы сильно устают за рабочий день, и он не хотел бы их долго мучить после работы. Как ты думаешь, на чем стоит сделать акцент, чтобы за тридцать минут дать им главное: то, что важно, и то, что эффективно?
— Ну что же, — сказал Учитель. — Действительно, досадно, что времени у тебя будет так мало. А что за бизнес у клиента, что это за фирма, что и кому продают эти продавцы?
— У него восемь больших магазинов в этом городе, — ученик произнёс название торговой сети. — Они торгуют разными вещами: и одеждой, и обувью, и кухонной утварью. Да, практически, всем, кроме продуктов.
— Я знаю эти магазины. Тогда главная мысль, которую я советую донести до его продавцов, это то, что их покупатель хочет покупать, так как это приятно, но не хочет, чтобы им управляли, так как это неприятно. Вспомни примеры и продумай объяснения — как раз у тебя получится около получаса. Путь они, конечно, от этого не постигнут, но покупать что-нибудь в его магазинах станет приятнее.
В записях учеников мы обнаружили вот такую интересную информацию: когда на следующий день после встречи с продавцами этот ученик пришёл в Школу, он сказал, что после того как прошли условленные тридцать минут, продавцы стали просить продолжить встречу, и она закончилась далеко за полночь.