При необходимости повторить
В компанию Procter & Gamble пришёл человек и предложил за солидную сумму рассказать, как можно в полтора раза увеличить объём продаж популярного шампуня. Сумма была не маленькая, и руководство решило попробовать решить эту задачу своими силами.
Вызвали всех маркетологов и специалистов по рекламе. Те долго совещались, но так и не нашли никакого радикального способа так высоко поднять продажи. Тогда вызвали этого человека и заплатили ему требуемую сумму.
Когда сделка была совершена, человек сказал:
— Посмотрите на флаконы вашего шампуня. Там написано, как нужно его применять. После всех рекомендаций, вам нужно дописать одну фразу: «При необходимости повторить».
Вызвали всех маркетологов и специалистов по рекламе. Те долго совещались, но так и не нашли никакого радикального способа так высоко поднять продажи. Тогда вызвали этого человека и заплатили ему требуемую сумму.
Когда сделка была совершена, человек сказал:
— Посмотрите на флаконы вашего шампуня. Там написано, как нужно его применять. После всех рекомендаций, вам нужно дописать одну фразу: «При необходимости повторить».