Покупатель не должен
Однажды Учитель присутствовал как гость на экзамене в местном торговом колледже.
Ученик объяснял свою мысль:
— Если я предложу покупателю только один вариант условий сделки, он может и отказаться, но если я предложу ему на выбор два или три варианта, то, с точки зрения психологии, он обязательно должен выбрать одно из них!
Преподаватель, согласно кивавший словам ученика, заметил, что лицо Учителя, который сидел с ним рядом, выразило иронию и сомнение.
— Вы хотите что-то добавить, Учитель? — с интересом сказал преподаватель.
— Я скорее хочу отнять, чем добавить, — улыбнулся Учитель и, обращаясь к ученику, воскликнул:
— Покупатель ничего тебе не должен. Абсолютно ничего!
Эта история встретилась нам во многих записях и вариантах. Несмотря на то, что образ отношений с покупателем, озвученный в ней Учителем, обычен для Школы Пути, вероятно, эта история столь популярна потому, что показывает одно из основных отличий взглядов Школы от взглядов современных нам с вами систем обучения продажам.
Ученик объяснял свою мысль:
— Если я предложу покупателю только один вариант условий сделки, он может и отказаться, но если я предложу ему на выбор два или три варианта, то, с точки зрения психологии, он обязательно должен выбрать одно из них!
Преподаватель, согласно кивавший словам ученика, заметил, что лицо Учителя, который сидел с ним рядом, выразило иронию и сомнение.
— Вы хотите что-то добавить, Учитель? — с интересом сказал преподаватель.
— Я скорее хочу отнять, чем добавить, — улыбнулся Учитель и, обращаясь к ученику, воскликнул:
— Покупатель ничего тебе не должен. Абсолютно ничего!
Эта история встретилась нам во многих записях и вариантах. Несмотря на то, что образ отношений с покупателем, озвученный в ней Учителем, обычен для Школы Пути, вероятно, эта история столь популярна потому, что показывает одно из основных отличий взглядов Школы от взглядов современных нам с вами систем обучения продажам.